Когда мой сын Артём еще не умел ходить, но уже довольно резво ползал, в сфере его досягаемости оказывались все предметы, расположенные на высоте до 80 см. Поэтому количество людей, которым можно было запросто, без предварительной подготовки, нанести сокрушительный визит, изрядно сократилось. Можно было сходить в гости к Андрею Денисову, в холостяцкой комнате которого была почти спартанская обстановка, а все ценные вещи находились на высоте, удобной хозяину, то есть заведомо выше контрольной отметки – например, на метровой высоты колонках «Амфитон».
Пришли мы как-то к Андрею в гости, ребёнка пустили ползать по полу, он сразу зарулил к стеллажу и занялся, с позволения хозяина, инвентаризацией аудиокассет. Мы попили чаю, поболтали и откланялись. Назавтра Андрей приходит на работу с некоторой ошалелостью во взгляде. Причина же его изменённого состояния была вот в чем: его колонки были подключены к усилителю, а тот, в свою очередь, - к магнитофону. Магнитофон же использовался как будильник, включаясь в заданное время с текущей позиции. Текущей позицией, по несчастливой случайности, был финал «Epitaph» – очень мощный, кто помнит.
В восемь ноль-ноль оно взревело. Звуковой удар был такой силы, что сдул с Андрея одеяло, как пух с одуванчика, а с колонок слетели разложенные на них книжки, диски и прочие фишки-мулечки.
Оказывается, бомбу замедленного действия заложил наш малолетний сапёр, покрутив туда-сюда ручки усилителя и оставив их в крайней правой позиции.